Время

Середина лета. Утро.
Конец седмицы ещё ближе.
Требуются

НУЖНЫ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ!!!
кроме Кнесенки Елень, Волкодава и Тилорна!!!
Погода

Солнце взошло, тихо и ветра нет.


АвторСообщение

Возраст: 32
Народность: нарлако-саккаремец
Занятие: наёмник

Полукровка

Уровень игры:




Оружие: палаш, у пояса - скрученный кнут, в рукавах - 4 ножа, в сапоге - тесак
Откуда: родился в Нарлаке
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 19:45. Заголовок: Об очередности игры и иные игровые проблемы


ООС: эм... давайте соблюдать очерёдность?
Сейчас ход Эшвета, потом ваш. Потом Баладаар. Потом Кайран. А потом я)))
А то запутаемся и будет ХАОС!


Кто сильный - тот и прав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]



Возраст: 32
Народность: нарлако-саккаремец
Занятие: наёмник

Полукровка

Уровень игры:




Оружие: палаш, у пояса - скрученный кнут, в рукавах - 4 ножа, в сапоге - тесак
Откуда: родился в Нарлаке
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 20:04. Заголовок: ООС: кстати, да. И ж..


ООС: кстати, да. И желательно перед уходом в оффлайн предупредить партнёров по игре "На сегодня я всё", чтобы не подвисала игра.
Итак, ход Баладаара.
______________________________________________________

Кто сильный - тот и прав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: ~35 лет
Народность: Сольвенн
Занятие: Жонглёр
Оценщик подаваемых Анкет
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Уровень игры:




Оружие: ножи
Откуда: Галирад
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 20:22. Заголовок: ООС: а тот факт, что..


ООС: а тот факт, что у нас уже заказаны здесь комнаты, все благополучно проигнорировали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: 20
Народность: Венн
Занятие: Телохранитель

То, что не убивает нас, делает нас сильнее

Уровень игры:




Оружие: Лук со стрелами, меч, кинжал
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 20:29. Заголовок: ООС: Кайран, ну я же..


ООС: Кайран, ну я же этого не знаю... Я при этом не присутствовала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: 32
Народность: нарлако-саккаремец
Занятие: наёмник

Полукровка

Уровень игры:




Оружие: палаш, у пояса - скрученный кнут, в рукавах - 4 ножа, в сапоге - тесак
Откуда: родился в Нарлаке
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 20:30. Заголовок: ООС ход Кайрана :sm..


ООС ход Кайрана потом я.

Кто сильный - тот и прав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: 20
Народность: Венн
Занятие: Телохранитель

То, что не убивает нас, делает нас сильнее

Уровень игры:




Оружие: Лук со стрелами, меч, кинжал
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 21:21. Заголовок: ООС: Баладаар, проси..


ООС: Баладаар, просил передать, что он ушел. Если сможет еще сегодня вернется, нет, вернется завтро ближе к вечеру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: 28
Народность: вилл
Занятие: жрец Воды


Уровень игры:




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 21:33. Заголовок: ООС: я наверное тоже..


ООС: я наверное тоже пока того. До утра или завтрашнего вечера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Оружие: меч, метательные ножи
Откуда: Галирад
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 12:24. Заголовок: Люди, с очередностью..


Люди, с очередностью всё элементарно, ИМХО. Поверьте моему игровому опыту.
Лично я привык делать следующим образом. В игру вводится и каждому персонажу присваивается параметр "Мудрость" - в чётком соответствии с реальной мудростью персонажа. :) Но при этом максимальная мудрость должна быть лишь у кого-то одного и составлять Х, где Х - изначальное общее количество игроков. Скажем, поначалу играют 10 лиц. Самому мудрому персонажу присваиваем мудрость 10, одному из оставшихся - 9, ещё одному 8, и т.д., кому-то одному "типа самому ПО РОЛИ тупому и/или легкомысленному из присутствующих" - 1. (Чур без обид по этому поводу.) И затем очередность хода такая: "Круг" - это когда все сходили по разу; первым в Круге ходит наименее мудрый; затем тот, у кого Мудрость больше на единицу, далее следующий и т.п. Последним в Круге ходит наимудрейший персонаж, после чего начинается новый Круг. Und so weiter.

Если же потом число играющих увеличивается - это тоже не проблема. Если (судя по личной легенде) нарисовался Новый Наимудрейший - присваиваем ему соответствующую мудрость. А если никак не обойтись без того, чтобы присвоить двум и более лицам одинаковую мудрость - то они просто в рамках своей мудрости будут ходить в алфавитном (кирилличном) порядке. Например, если и у Шамаргана, и у Пайкела, и у Йухабба мудрость по 4 - то все они ходят подряд, и первым из них троих ходит Йухабб, затем Пайкел, затем Шамарган... а уж затем кто-то, у кого Мудрость 5 или более.

ИМХО, классная система. Мы с женой уже лет 20 как пользуемся ею во всяких-разных ролевых играх - настольных и словесных - и ещё ни разу об этом не пожалели. И со стороны наших game mates тоже никаких нареканий ни разу не было, система всем офигенно нравилась. Глас народный изрёк: "Хорошая, простая, доходчивая, играбельная". Не сочтите хвастовством... *краснеет*

Что мешает и здесь ввести именно такую? *ещё раз краснеет*

З.Ы. И кстати, где все? Не в пустыне ли я тут вопию?

"Я лишь напоминаю вам то, что вы и так знаете". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: 25
Народность: нарлак
Занятие: наёмник

Не суетись под тесаком...

Уровень игры:




Оружие: В наручах метательные ножи, на поясе - меч. За голенищем - нож
Откуда: Нарлак
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 17:48. Заголовок: )) Нет, не в пустыне..


)) Нет, не в пустыне.
А кто у нас будет "мудрости" раздавать? Кстати - я пока тут тупых не видел. А что тихо - так мы люди все занятые и случаются простои. То я на войне, то брат в поход за головами уйдёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Оружие: меч, метательные ножи
Откуда: Галирад
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 22:16. Заголовок: Про "тупого"..


Про "тупого" - это с моей стороны шутка, причём тупая :)
Я имел в виду - наименее мудрого, наиболее (скажем) легкомысленного. Такой ведь в любой компании, в любом списке Лиц отыщется - или я ошибаюсь?
А мудрости, разумеется (если эта идея вообще будет принята), будет раздавать главный мастер. Не я же, в самом-то деле. Я, максимум, посоветовать могу чего-нибудь.

"Я лишь напоминаю вам то, что вы и так знаете". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: 25
Народность: нарлак
Занятие: наёмник

Не суетись под тесаком...

Уровень игры:




Оружие: В наручах метательные ножи, на поясе - меч. За голенищем - нож
Откуда: Нарлак
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 23:55. Заголовок: Нак-Куг, если админы..


Нак-Куг, если админы примут.
Но как показывает мой опыт ролевых - идея априори подразумевает некоторую дискриминацию. И в ней же заложена концепция... каааанкретного зависалова в игре. Если кто-то под номером пять на данный момент на войне или в ссылке во глубине сибирских руд, то по вашей схеме его ждать до морковкина заговенья. Гибче нужно быть. Ширше. Ширее.
имхо - на этой ролевой вообще не наблюдал пока проблем с очерёдностью. Все до ужаса адекватны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Оружие: меч, метательные ножи
Откуда: Галирад
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 00:35. Заголовок: Стоп, стоп. Во-перв..


Стоп, стоп.

Во-первых, я с самого начала и имел в виду - если админы примут. Я это, помнится, особо подчеркнул.

Во-вторых, никакой "дискриминации" идея не подразумевает. Это тебе только так показалось, друг нарлак. Во-первых, речь о "наиболее легкомысленном ПО РОЛИ" и "наименее легкомысленном ПО РОЛИ", а также о всех промежуточных градациях. Это ведь способ узнать своего персонажа получше, не так ли? И ничьи права не будут ущемлены. У того, кто ходит прежде, есть преимущество в инициативе. А у того, кто ходит позже, есть шанс проанализировать, как ходили "менее мудрые". И эти два преимущества, ИМХО (и судя по моему опыту), полностью уравновешивают друг друга. Так что всё справедливо.

В-третьих (и в-последних), ты только не обижайся... но ты конкретно недопонял мою систему. (Может, это я виноват - слишком сбивчиво объяснил? Или ты невнимательно прочёл?) В ней не заложена никакая "концепция зависания"! В ней всё в порядке с гибкостью и широтой! И знаешь почему? Да потому, что она - система Мудростей - как раз и ориентирована на разруливание ситуации в случае чьего-то отсутствия!
Не надо никого ждать до морковкина заговенья; "отсутствующий номер" просто не участвует в текущем круге, потому что принцип гласит: "все ходят в порядке возрастания своей мудрости, а в рамках одинаковой - по алфавиту!" И ВСЁ!
Правило НЕ гласит, чтобы непременно сходил и "номер пятый" тоже! Если его нет - то преспокойным образом после (условно) номера четвёртого ходит шестой, или седьмой, или "один из восьмых" :), короче следущий по мудрости в порядке возрастания оной! Т.е. пробелы в нумерации в рамках каждого круга возможны!

Допустим, в Круге участвуют только трое: Ниилит (мудрость 4), Эврих (мудрость 6), Зелхат (мудрость 9). Отсутствуют "номер 5", "номера 7 и 8"... Ну и что с того? Просто ходит сперва Ниилит (как самая наивная), затем Эврих и наконец Зелхат - как самый мудрый из реально присутствующих Лиц!

Скумекал, дружище? ;)

"Я лишь напоминаю вам то, что вы и так знаете". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: 25
Народность: нарлак
Занятие: наёмник

Не суетись под тесаком...

Уровень игры:




Оружие: В наручах метательные ножи, на поясе - меч. За голенищем - нож
Откуда: Нарлак
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 13:46. Заголовок: Скумекать не вопрос...


Скумекать не вопрос. Вот тут сейчас начнётся самое забавное.

Дано: на корабле плывут Хономер, Ксар, Канаон, Иннори и Зэрбиет.
ИМХО: Хономер у нас самый мудрый.
Дальше начинаются вопросы. Иннори самый легкомысленный? На основании чего? Только на основании того, что возраст персонажа младше всех? Не показатель аж ничуть. Но даже если и предположить, что я допущу Иннори в разряд самых наивных, то остаются Зэра, Ксар и Я.
Ксар у нас аж ничуть не наивный. Даже когда пытается таким казаться. Зэру в наив записать может только совсем наивняк. А если кто-то попытается уверить себя в том, что я наив - пусть готовит шею.

Поймите, я не вижу практической ценности в делении персонажей на касты. И доказать несостоятельность этого метода могу легко, на примерах. Не нужно усложнять там, где всё просто, и обносить кусок мяса вокруг головы, прежде чем откусить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Занятие:
Веское слово автора

"Кто-то красив как роза, кто-то красив как кактус..."
© Шэрон Стоун

Уровень игры:




Оружие: Железная логика
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 17:02. Заголовок: Внесем ясность. Я сч..


Внесем ясность. Я считаю такое деление персонажей неудачной идеей. А значит, тема закрыта.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Оружие: меч, метательные ножи
Откуда: Галирад
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 21:04. Заголовок: Быть по сему, госпож..


Быть по сему, госпожа. Мне и в голову не придёт протестовать. Я с самого начала ничего и не навязывал. Моё дело предложить, Ваше дело запретить. :)

P.S. На всякий случай, чисто для общего развития: когда кто-то пользуется этой системой - он учитывает не только степень наивности персонажей, но и ряд других факторов. Система не мной изобретена, а слизана с пары зарубежных коробочных настолок и с отечественной настолки А.Калинина "Ночной Дозор". Только в "Дозоре" Мудрость стыдливо зовётся "Инициативой". Но проанализируйте принцип, по какому там эти номера присвоены всем (от Тигрёнка до Завулона) - и вы поймёте, что перед нами именно Мудрость, ИМХО.
По зрелом размышлении, ИМХО, видно, что в форумных словесках с этой системой и впрямь лучше не связываться, а оставить её для всяких там настолок, и то только на любителя (каким я безусловно являюсь). Понимаете, лично мне с детства претило правило настолок "ход передаётся по часовой стрелке, как все сидят, а первым ходит самый младший годами (или по жребию)". Мало ли как все сядут...
Обещаю здесь про это ничего больше не писать, т.к. сказал что хотел.

"Я лишь напоминаю вам то, что вы и так знаете". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- игрок сейчас на форуме
- игрок вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер:
«Волкодав»

Palantir Palantir
Рейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг ролевых ресурсов - ТОП 100 RPGWORLD GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Вспомнить все... Vladislaus Dracula+"Van Helsing"+Richard Roxburgh=Roxularium! The First RPG Prison Вreak in Russia! The Chronicles of Riddick: Pitch Black | Ролевая игра
England prevails! V for Vendetta RPG Empire Ролевая игра Пикник на обочине VH Ролевая игра Mystic Camp