Время

Середина лета. Утро.
Конец седмицы ещё ближе.
Требуются

НУЖНЫ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ!!!
кроме Кнесенки Елень, Волкодава и Тилорна!!!
Погода

Солнце взошло, тихо и ветра нет.


АвторСообщение

Возраст: 32
Народность: нарлако-саккаремец
Занятие: наёмник

Полукровка

Уровень игры:




Оружие: палаш, у пояса - скрученный кнут, в рукавах - 4 ножа, в сапоге - тесак
Откуда: родился в Нарлаке
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 16:47. Заголовок: Руководство для молодых игроков.


Товарищи! Не думайте, что я "наезжаю" на кого-то конкретно, просто таковы случаи не единичны, и я считаю нужным завести подобную тему.
Конечно, вы можете не принимать её к сведению, так как вы вполне возможно играли в очень многих играх и игрок вы опытный. Но на всякий случай почитайте. Полезно будет.
Итак.

1. Прежде всего, создавая персонаж, изучите это:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Мерисью
http://encyclopedy.yiffa.net/index.php/Мэри_Сью
http://www.grafo.by.ru/texts/bast_self.htm
Если очень коротко, то:
А. Старайтесь чётко определить характер своего персонажа, что ему свойственно и что ему не свойственно, какими качествами он должен обладать, а какие для него - нонсенс. Подумайте логически, как должен в принципе вести себя воин, маг, танцовщица, воришка-карманник или профессиональный вор, ассасин или жрец. Подумайте, что для лиц той или иной профессии будет нетипичным? Например, как мне лично кажется (ИМХО) воин, пусть даже наёмный, никогда не унизится до карманной кражи. Ограбить, приставив оружие к горлу, может, но не потихой крысячить. А трактирщик, всю жизнь мирно протиравший стаканы, вряд ли полезет в первые ряды на баррикадах. И так далее. Смотрите по ситуации и персонажу.
Б. Помните, что многое может взаимоисключаться. Например, громадные габариты и ловкость-гибкость несовместимы. Такого не бывает физически. Или малый вес воина и крупногабаритное, тяжёлое оружие. И так далее.
В. Старайтесь, чтобы ваш персонаж действовал последовательно и логично. Конечно, можно отыграть и сумасшедшего, но это сложный первонаж, и браться за него новичкам не рекомендуется. Зато в ырискуете выставить своего вполне нормлаьного персонажа сумасшедшим ,если он будет у вас то одно говорить, то другое, забывать, очём только что сказал или попросил, вскакивать и бежать куда-то и тут же садиться на лавочку рефлексировать.

2. Создав персонажа, чётко его сформулировав (если вам сложно держать его в голове, напишите краткую характеристику и сохраните документ Ворда на рабочем столе), можете приступать к игре. Но помните, что эта игра - не для одного вас. Никто не запрещает вам устраивать феерическое и яркое появление с дымом, взрывом и гамом. Но всё-таки лучше помнить о том, что игры - это, конечно же, способ самовыражения. Но не только вашего самовыражения. тут народу много

3. Если ваш персонаж невообразимо прекрасен, не надо постоянно тыкать этим фактом в моську прочим игрокам. И не надо намекать на то, что на персонажа постоянно все пялятся, аж достали, блин! Знаете, понятие красоты вообще индивидуально. Не факт, что ваш персонаж покажется красивым ВСЕМ. А постоянное навязывание и "прятанье от нескромных взглядов" вскоре может вызвать скуку и набить оскомину вашим партнёрам по игре.

4. Логика, логика и ещё раз логика. Попытайтесь представить мультик с вашим персонажем. Вот прочитайте, что вы только что написали и представьте себе такой мультфильм. Нормально смотрится? Или чёрте что и не понять кто куда?

5. Учите матчасть. Лучше отыгрывать то, о чём вы имеете какое-то понятие. Не говоря уж о общеизвестных истинах. Например, с тяжёлой раной персонаж вряд ли будет как ни в чём ни бывало разгуливать по городу и заниматься повседневными делами, малый вес и хрупкое телосложение отнюдь не придаст вам выносливости в возлияниях (конечно, если вы не отыгрываете горького пьяницу), раны не забинтовывают прямо за столиком в таверне (Кайран, эт я вам ), а вошедший "по рукоять" в грудь кинжал, как правило, не ранит, а убивает совсем насмерть (Аврина, а это я вам ) Постоянно помните, что ваш персонаж должен иногда уставать, спать, хотеть есть или пить, у него должны кончаться деньги, он может испачкаться, его одежда может порваться или просто прохудиться.

Это пока всё, что пришло мне в голову. Ю ар веллком пополнять написанное своими измышлизмами.



Кто сильный - тот и прав! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



Возраст: 25
Народность: нарлак
Занятие: наёмник

Не суетись под тесаком...

Уровень игры:




Оружие: В наручах метательные ножи, на поясе - меч. За голенищем - нож
Откуда: Нарлак
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 02:01. Заголовок: Воспользовался предл..


Воспользовался предложением)))
Как сделать игровой пост живым.

Это невозможно. Тут автор просто обязан дьявольски захохотать. Игровой пост если и отличается от литературы, то очень немногим. Поэтому смысловые ляпы очень ранят восприятие. Есть ещё и вагон стилистических выкрутасов, без которых и перс - просто картонка, и его действия - не более чем рефлексии. Не путайте с рефлексами.
По давней привычки начну танцевать от печки. Кстати - моя преданная любовь к цитатам и штампам ещё даст вам жару.
Моё появление на ролевых играх произошло год назад, и умений никаких не было даже в проекте. Это я кокетничаю, но тем не менее...
Описать события на бумаге для меня никогда не было проблемой. События. Но! Описать драку или секс - вот тут на меня нападал ступор, и начиналась форменная истерика. Реагируя на мои графоманские вопли, знакомые сыпали советами, и вот тут-то и появилась моя первая ролёвка. Это был даже не форум - это была примитивная линейка, где действие происходило в одной локации, а посты больше всего напоминали экстатический бред наркомана.
Но начало было положено. Так мой персонаж вышел на просторы интернета.
Своей первой в жизни боёвкой я обязан Винсенту Вероне. На его примере и начну.
самое важное: даже если ваш персонаж - супермускулистый костолом, которому ничего от женщины не нужно, кроме как переломать все кости и нарезать её ровненько на суши - никогда не забывайте проявить галантность. Комплимент, завуалированный под гадость, это всё равно комплимент.
Верона меня избивал, не забывая при этом красиво пошлить. Такая мелочь, как "он провёл рукой по внутренней стороне её бедра" - всегда приятна. Даже если уже в следующем предложении "он схватил её за горло, и ударил о стену с такой силой, что посыпалась штукатурка". Когда моя героиня хромала с поля боя, она сказала: " Я не забуду... Меня ещё никто так не бил".
С той поры я бывал бит и круче, и сам научился вынимать из партнёра душу, но первый опыт - это первый опыт. Я никогда не забуду Верону, тем более что именно с его подачи появилась фамилия Торетти.
Смысловые ляпы:
"Он кивнул своей собственной головой в знак согласия со сказанным". От этой высокомудрой фразы у меня появляются стойкие суицидальные наклонности. Нельзя кивнуть чужой головой. Невозможно кивнуть другой частью тела. И совершенно нереально кивнуть в знак отрицания, раз уж пишешь на русском языке.
Как огня боюсь косомыслиц образца "шли два студента и дождь". Никто не застрахован. На моей памяти прекрасный игрок выдал гениальный ляп "Записная книжка из коричневой кожи Де Шанела". Смысл - с Де Шанела сняли кожу... коричневую почему-то, вероятно француз был мавром... И пустили этот кусок кожи на эксклюзивный переплётик для блокнота. Вот такая сказка про гестапо. Жуть.
Опечатки - это весело. Особенно если не видно, что это опечатка, а просто полностью меняется смысл фразы. Именно мне принадлежит шедевральная фраза, когда мой персонаж спрашивает своего любовника "ты выспался?", но при этом букву "п" коварно заменила литера "р", которая на клавиатуре обитает рядом... Таким образом, вопрос оказался таким, что... да я знаю, что вы сейчас ржёте... Моему партнёру тоже было плохо - любовная сцена полетела к чертям, мы потеряли настрой и всё увели в сторону "похохочем". Я исправил это слово, но - ыбло поздно))
Соответствие характеру. Вот тут частенько начинаются страшные косяки.
"не может хрупкая и робкая девушка вдруг начать вести себя как терминатор, равно как и безжалостный мафиозо не может ни с того, ни с сего начать собирать ромашки, что бы пригласить всех в Тилли-Мили-Трямдию". Высказывание принадлежит Дону Хендриксу.
От себя добавлю - вы можете позволить своему персонажу как эволюционировать, так и деградировать. Вот только в одном посте это не происходит. На это необходимо время, и немалое. И зачастую перс настолько меняется, что потом - по совести - имеет смысл переписывать анкету.
Любимый персонаж - это вторая кожа. Чёртова система Станиславского. Я - Торетти, вампир. Моё прозвище - Каракурт. Меня уже прозвали Повелителем пауков. Как это отразилось на реале? Плачевно. Пауком меня называют теперь все. Я выгляжу как Торетти, я говорю как Торетти. Я так одеваюсь, и самое жуткое - я так чувствую теперь.
Кстати, невозможно живо отыграть любовную сцену с тем, кто не заводит. Нереально отыграть красивую боёвку с заведомо слабым противником. Избиение - да, бой - нет. Впрочем, партнёра можно поднять до своего уровня. И всегда искать того, кто выше. Мои трёхстрочные посты росли благодаря талантливым партнёрам. Стыдно на страницу текста отвечать тремя строчками. Впрочем - кому как, некоторым хоть кол на голове теши...
Разногласия:
- А он, гад, пнул меня в лицо!
- По условиям квеста я должен победить, значит могу пинать!
- Да... но... Мне же обидно.
Если вы не мастер и не мазохист - не играйте в проигрыш сознательно. Потому что чревато боком. Хороший игрок может размазать противника по локации, сломать, унизить, обыграть так, что побеждённый уйдёт из игры. А если он себе это ещё и целью поставит - туши свет.
Итак: как не попасть впросак. Отыграть можно всё, что угодно. Всё! Абсолютно! Выкрутиться в игре из любого положения, даже если ваш противник ведёт себя некорректно и нарушает все договорённости.
Например:
Моя героиня попала в пыточную. Намёткой было следующее: физическая боль, чем больнее, тем лучше, насилие и смерть. Я убивал перса. Но мой партнёр приволок с собой любовницу и внёс коррективу. И попытался навязать мне её для орального удовлетворения. И хрен что у него вышло. Признаю - выкрутиться было тяжело. Но возможно. Ущерб был невелик - меня просто не убили, а я так этого хотел. Вмешался админ и в ультимативной форме потребовал от меня прекратить умирать. Отказать этому админу - лишить себя его расположения? - я ещё не полный дебил...
Администрация.
Ох и разные же бывают админы... Я знаком со многими. С лучшими и худшими, имён называть не буду. Лучшие - это те, к кому обращаешься с вопросом и получаешь реальную помощь, не притрушенную высокомерием. При этом идеальный админ часто имеет диктаторские замашки, но этот диктат оправдан, ибо "работа админа напоминает работу на псарне" (с). Есть такое, я сам админ, хоть и недавно, и вообще, админ из меня, как из топора поплавок.
Худшие - их ролы умирают быстро. Я был втянут в конфликт с тупым админом, посмевшим удалить целую локацию вместе с игровыми постами. Такого неуважения никто не потерпел - рола умерла, народ быстро испарился. Правда, я поступил подлее - Я добился того, что бы он умолял о прощении и кидался мне на грудь, и пообещал вернуться. А уже потом ушёл. Игра та всё ещё мертва, я за этим слежу. Да, я мстительная сволАч)
Читерство:
Если ваш партнёр по игре планомерно допускает ляпы, у вас два пути. Первый - снисхождение, если вы на это способны. Второй - пользуйтесь моментом. Из чужого ляпа выжимайте всё, что можно. Примеров миллион.
Правда есть злостное читерство - когда вам действуют назло. У меня был момент, когда я пристрелил собак партнёра по игре. Пристрелил, разнёс головы. Презрительно пнул труп ногой, сказал о том, что "твои шавки мертвы". И что вы думаете? В следующем его посте собаки запросили жрать! Я ушёл оттуда, даже не повернув головы... Фак, это банальное неуважение...
И помните - нет ни одной игровой ситуации, из которой нельзя было бы выбраться. Невозможно безвылазно застрять в локации, если у вас богатая фантазия - и пусть вас потом обвинят в читерстве. Пусть. Нет уж! Профи читернёт себе что угодно и не станет ныть. Только админа предупредите, а то админ обидится
Если ваши действия отыгрывает партнёр, а вы так не договаривались - всё равно можно вывернуться. Его читерство даёт вам право на аналогичные действия. "Мне отмщение и аз воздам". Впрочем - можно попросить его откорректировать пост. Можно указать админу. А уж если не послушает... *Торетти дьявольски хохочет*
Я всегда даю партнёрам полную свободу действий. Ко мне не нужно ломиться в аську с вопросом "А можно я тебя стукну?". Можно. Даже нужно. Ко мне можно вламываться без разрешения в локацию, даже если так идёт любовная сцена - правда потом не обижайтесь и не плачьтесь админу. Бесполезно.
Правила. Правила святы. Даже если они требуют, что бы каждый игровой пост начинался со слова "ёжик". Вас сюда никто на аркане не тянул, так что - добро пожаловать, и не нойте, ради бога. Инет большой.
Если у кого-то есть желание поставить меня в безвыходное положение - прошу. Жду, всегда готов.)
Каракурт ака Канаон. 2008 год, весна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- игрок сейчас на форуме
- игрок вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер:
«Волкодав»

Palantir Palantir
Рейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг ролевых ресурсов - ТОП 100 RPGWORLD GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Вспомнить все... Vladislaus Dracula+"Van Helsing"+Richard Roxburgh=Roxularium! The First RPG Prison Вreak in Russia! The Chronicles of Riddick: Pitch Black | Ролевая игра
England prevails! V for Vendetta RPG Empire Ролевая игра Пикник на обочине VH Ролевая игра Mystic Camp