Время

Середина лета. Утро.
Конец седмицы ещё ближе.
Требуются

НУЖНЫ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ!!!
кроме Кнесенки Елень, Волкодава и Тилорна!!!
Погода

Солнце взошло, тихо и ветра нет.


АвторСообщение

Возраст: 27 лет, выглядит на 30
Народность: Островной сегван
Занятие: Поиск своего Предназначения

...Не вставай на моём пути...

Уровень игры:




Оружие: Длинный меч
Откуда: Острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 07:29. Заголовок: Атанир


1. Полное имя персонажа.
Атанир.
2. Ваша раса, народность и профессия.
Островной сегван.
3. Возраст
27 лет. Выглядит на все 30 - 35.
4. Место рождения и проживания вашего героя.
Родился на Островах. Живет…когда на «косатке», когда в пути…
5. Внешность видимая
-рост 1.85 м; вес - 78 кг
-цвет глаз серо-стальные, словно пронизывающие насквозь, холодные и жестокие.
-цвет волос цвета воронова крыла, потревоженные легкой проседью-грузом пережитого, шелковистые, не волнистые, но и не совсем прямые, густые, длиной до плеч. Прическа - предпочитает носить распущенными.
-оттенок кожи светлый. Лицо обветренное, как и руки, последние еще и в мозолях. Атаниру часто приходилось управляться с веслом.
-телосложение крепкое, ладное. Тело закалено во множестве боев и сражений и покрыто сетью шрамов. Высок и строен, жилист и худощав. Немалой силой наделены эти изящные длинные пальцы, по обыкновению играющие на рукояти меча, а ноги привыкли шагать километры без отдыха. Атанир быстр и ловок, да и не менее силен, что всегда дает преимущество в бою, и к тому же, он – левша.
-наличие бороды, усов
Бороду и усы не носит,зато может "похвастаться" многодневной щетиной.
-манера одеваться
Предпочитает черные и вообще темные цвета. В одежде главное - удобство. Никаких изысков - штаны, рубаха, кольчуга, длинный плащ с капюшоном, высокие сапоги. Украшения не любит и считает их пустым фанфаронством, носит только серебряный амулет в виде луны с крыльями летучей мыши из обсидиана.
+5.1 внешность, скрытая под одеждой.
Ну...разве что шрамы. Много шрамов...Самые заметные -два длинных узких шрама на груди, рваный уродливый шрам на животе. И татуировка, изображающая скалящегося волка, на правой лопатке.
6. Артефакты и оружие вашего персонажа
Длинный меч в черных ножнах, отделанных серебром. Лезвие из темного металла, затейливые руны на клинке, изящная ложбинка для стока крови, рукоять из прочного серебра (Или только отделана серебром...Поди угадай. Никому в руки свое оружие Атанир не дает). Верное оружие, сразившее множество врагов.
Боевой кинжал за голенищем сапога.
Горсть монет в кармане.
Фляга да походная сумка на поясе.
7. Способности
Физическая сила - 5
Ловкость - 4
Выносливость - 4
Меткость - 3
Магия - 0
Уязвимые места

Кисти рук. Ноги. Голова.
8. История
"Вся его жизнь...была трагедией, но лишь для него самого..."
Атанир родился на Островах. Мать умерла через два года после его рождения - она бросилась в воду со скалы по непонятной причине - скорее всего помрачение рассудка. Отцу, убитому горем, сын был не нужен. Он считал его причиной смерти любимой жены и полнейшим ничтожеством...Атанир сначала пытался добиться его уважения. Потом перестал.
Его отец был знатного рода, водил в море "косатку ", но однажды морская гладь разразилась сильнейшим штормом, поглотив корабль...Выжили единицы, и его отца среди них не было. И Атанир остался один. Впрочем, точно также один, как и раньше...У него, однако, были родственники; впрочем, им он тоже был не нужен. Хоть терпели, крова над головой не лишали...
Ему было пятнадцать, и он не собирался сдаваться...Он был упрям. Очень упрям. Он перешагивал через многочисленные поражения на пути к великой цели - доказать, на ЧТО он способен. Он сам учился владеть клинком - побеждая и проигрывая, причем первое сначала случалось гораздо, гораздо реже...
Его нельзя было не заметить, этого гордого семнадцатилетнего юнца, что не признавал ничьих авторитетов и шел всем законам наперекор, сам напрашиваясь на взбучку и радуясь каждой возможности показать себя. Он был дерзок и отважен...И не любил людей. Он видел в них тупых безразличных существ, готовых перерезать друг другу горло из за денег...И никто не смог до сих пор разубедить его, да разве кто и пытался?..И неизбежно наступила депрессия от осознания несовершенности и мелочности родных и всего человечества...Он замкнулся в себе, он разочаровался в мире и жизни, он искал смерти в сражениях - но лишь совершенствовал свое мастерство клинка. Так летели годы; нет, не бесполезно, ведь Атанир копил жизненный опыт, которым бурно одаривала его прихотливая судьба и который очень пригодился ему в будущем. И однажды, в двадцать один год, вкупе со странным проишествием пришло окончательное решение. Живи ради себя. Делай то, что по душе, наплюй на все людские склоки - тебе нет до них дела...
Атанир стал тем, кем так раньше мечтал стать - истинным воином, жестоким и беспощадным. Его стали уважать и даже бояться, он был влиятелен и богат. Ему было все равно. Он ненавидел всех этих людей, еще недавно презрительно бросавших оскорбления ему в лицо, а сейчас почтительно уступающих дорогу и сплетничающих за его спиной. И он жил - ради себя...А однажды его позвала Дорога. И он ушел из родных краев, ушел один и, скорее всего, навсегда. Искать свое Предназначение.
Характер:
Атанир с малолетства привык делать все сам, и не надеяться на постороннюю помощь. Он настойчив, упрям и весьма злопамятен, немного замкнут, хотя природа не обделила его острым умом и умением красно говорить. Он преследует свои цели, и, если можно пройти мимо заварушки, то он пройдет, не оглядываясь. На многое готов пойти ради настоящего друга. В бою Атанир жесток и беспощаден, таким может показаться и в жизни, но под внешней маской скрывается живая душа. Если полюбит - раз и навсегда. Собственник, ревнив. К подчиненным строг и суров, но справедлив. Подчиняться ненавидит, да и не привык. Вспыльчив, на оскорбление отвечает мечом, хотя по пустякам никогда не вступает в ссору. Чтобы его разозлить, нужно что-то действительно серьезное. Неимоверно горд, довольно таки высокомерен и самоуверен. Имеет свой собственный Кодекс чести.
9. Связь с вами
Hieridan@yandex.ru
10. Появление в игре
Постараюсь как можно чаще. Раз в два дня точно. Вообще, на ролы времени практически нет, это Лайтан меня сюда притащила, так что если куда то пропаду – она вам сообщит))

Принят. Мыш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]



Возраст: ~ 6 лет
Народность: Летучая мышь
Занятие: Животное, спутник Волкодава

"Никто не знает, а я... Бэтмен!" ©

Уровень игры:




Оружие: когти и зубы
Откуда: Самоцветные горы
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 07:43. Заголовок: Re:


Атанир, великолепно, принят!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Возраст: 27 лет, выглядит на 30
Народность: Островной сегван
Занятие: Поиск своего Предназначения

...Не вставай на моём пути...

Уровень игры:




Оружие: Длинный меч
Откуда: Острова
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 07:47. Заголовок: Re:


Нелетучий Мыш
Благодарю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- игрок сейчас на форуме
- игрок вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш баннер:
«Волкодав»

Palantir Palantir
Рейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг ролевых ресурсов - ТОП 100 RPGWORLD GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета
Вспомнить все... Vladislaus Dracula+"Van Helsing"+Richard Roxburgh=Roxularium! The First RPG Prison Вreak in Russia! The Chronicles of Riddick: Pitch Black | Ролевая игра
England prevails! V for Vendetta RPG Empire Ролевая игра Пикник на обочине VH Ролевая игра Mystic Camp